16-17 ноября в Минске состоится Belarus Fashion Forum

Республиканская общественная организация «Белорусская палата моды» – профессиональная ассоциация, целью которой является развитие, продвижение и популяризация белорусских производителей одежды, обуви и аксессуаров. А также содействие молодым дизайнерам в коммуникации с третьими лицами (предприятия-партнеры, учебные заведения, конкурсы, фестивали, профессиональные выставки). РОО «Белорусская палата моды» формирует современный образ белорусской моды для зарубежных коллег и заинтересованных лиц.
16-17 ноября в Минске состоится Belarus Fashion Forum — ежегодная образовательная платформа, где эксперты и практикующие профессионалы из разных стран делятся опытом в разных направлениях fashion-бизнеса.
Главной задачей форума является обсуждение практического опыта в сфере моды и специфики ведения fashion-бизнеса в ЕС, а также международный опыт выхода продукта на новый рынок, увеличение продаж, эффективное планирование ассортимента, ведения бизнеса в эпоху информационных технологий, создание коллекции опережая тренды.
ДЕНЬ 1

Маттео Барди — арт-директор Green Carpet, модный эксперт и охотник за стильным продуктом из Европы для Азиатского рынка, является владельцем The Hive Showroom. Владелец студии Mattori, скаут тренд-агентства MIPEL. Он основной докладчик на международных семинарах индустрии моды в Италии, fashion-журналист.
В рамках Belarus Fashion Forum Маттео поделится опытом и расскажет о том, как обратить внимание закупщика в эпоху большой конкуренции и глобализации.

Кидест Теклу — является сотрудником по программам в секторе хлопка, текстиля и одежды в Международном торговом центре (МТЦ).
В рамках форума Кидест раскроет тему повышения квалификации и конкурентоспособность экспорта в индустрии моды.
Симона Иронико — опытный академик с докторской степенью в области маркетинга и делового общения. В настоящее время она является руководителем программы трехлетних курсов fashion бизнеса в Институте Марангони в Милане, где она работает старшим преподавателем в области маркетинга моды, методов исследований и социологии моды.
В рамках выступления в Минске Симона уделит особое внимание стратегическому маркетингу fashion-компаний в частности брендингу.
Яна Чирко —  советник российской практики международной юридической компании Dentons в области ИС, ИТ и телекоммуникаций, а также партнером центра продюсирования проектов в области моды и высоких технологий Dimension Link. Проводить консультации по законодательству двух стран (Россия и Беларусь) и более 10 лет специализируется в праве в области моды, праве интеллектуальной собственности, правового регулирования Интернета, электронной коммерции, информационных технологий и управления интеллектуальными правами.
Яна проведет юридический практикум на тему технологий в области моды и расскажет о том, как защитить свой бренд в эпоху digital.
Панельная дискуссия пройдет при участии национальных и международных специалистов по оффлайн и онлайн продажам.
ДЕНЬ 2
Джулиус Форго – стилист, художественный директор и fashion-консультант. Имеет опыт работы с такими компаниями как Burberry, Nike, Diesel, Vogue, L´oréal, Spiegel, Goethe Institut, ESMOD, Coca Cola, DHL и многими другими.
В рамках форума Джулиус поделится опытом и расскажет о роли стилиста в создании fashion-кампаний.
Фиона Коулман — завоевала международную репутацию в качестве консультанта по прогнозированию цвета и тенденций для брендов и розничных продавцов. Она начала свою карьеру в качестве дизайнера для таких брендов, как Paul Smith, Uniqlo, M & S, Benetton и Evisu. Затем провела 10 лет в WGSN, презентуя тренды в Китае, США, Европе и Южной Америке на 2-3 года вперед. Регулярно выступая на выставках , Фиона также является преподавателем университета и работает с Intercolor — глобальной платформой для исследований и разработок в области цветовых тенденций.
В рамках Belarus Fashion Forum Фиона поделится тенденциями сезона осень-зима 2019-2020.
Катя Работа — шеф-редактор проектов BE IN OPEN. Катя считает, что сегодня бренду, чтобы оставаться современным и востребованным на рынке, важно выстраивать грамотную контентную стратегию. На лекции она разберет кейсы успешных модных бизнесов: наращивание лояльной аудитории, выход на зарубежный рынок, повышение частоты упоминаний в СМИ.
Янина Гончарова — креативный директор агентства PR и коммуникаций «Открытый подиум», консультант Европейского банка реконструкций и развития, fashion-консультант, режиссер, креативный директор проекта Belarus Fashion Week.
Янина поделится опытом и расскажет как «выжить» арт-бренду в эпоху быстрой моды.
Период проведения: 16 – 17 ноября 2018 г.

Место проведения: Event пространство «210 metrov»,
улица Чапаева, 3, г. Минск.

По вопросам просьба обращаться к куратору форума: 
inter2@bfw.by
admin@bfw.by
+375447342676
+375172445911
+375445122888

Купить сейчас
Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий