«Шчырае сэрца»: Натали Роше с дочерью выпустили коллекцию благотворительных футболок

Логотип для маек разработал известный художник Владимир Цеслер

Не просто творить, не просто создавать, не просто продавать: известный стилист Натали Роше вместе с дочерью Александрой, начинающим модельером, выпустили первую лимитированную коллекцию благотворительных футболок. Назвали футболки и всю коллекцию просто – «Шчырае сэрца». Но за этими двумя словами спрятали сокровенный смысл – идею помогать тем, кому в жизни повезло чуть меньше и для кого сейчас поддержка хотя бы одного человека может быть равной шансу на жизнь.

– Мы с дочерью всегда стараемся помогать: где-то деньгами, где-то – добрым словом или делом. Но хотелось создать глобальный проект и привлечь тех, кто тоже хочет помогать, но пока не знает как, — рассказывает стилист Натали Роше. – На день рождения дочери я подарила ей собственный бренд одежды, так как она будущий модельер-конструктор. И мы решили, что самым главным и первым делом будет проект благотворительных футболок, который мы сделали совместно с местным благотворительным фондом «Прикосновение к жизни».

Первым к жизни и идее такого проекта прикоснулся Владимир Цеслер – именно этот известный художник разработал главный логотип: желтое сердечко и надпись «Шчырае сэрца». А вот слоган придумала другая медийная персона – ведущая программы «День в большом городе» Ольга Сороко.

– Это очень доброе и говорящие название. И вместе с тем – очень патриотичное! Все-таки мы помогаем именно нашим деткам! –поделилась Натали Роше. – Мы хотели сделать такую футболку, которую купят не только из-за искреннего желания помочь, но и для того, чтобы с удовольствием носить ее в ежедневной жизни. Мы с дочерью прорабатывали всё от и до: делали лекала, закупали качественную ткань. Сейчас мы сделали универсальные майки размера one size (которые подойдут и мужчинам, и женщинам), но планируем расширить размерный ряд, а также добавить детские футболки.

 После запуска партии футболок первыми поддержали проект букетерия «Белы сад»: именно там сейчас вручают «шчырые» майки в подарок клиентам, которые приобретают букеты. Там же можно и купить футболку. Цена – демократичная, 35 белорусских рублей. Одной из первых майку себе приобрела телеведущая Анна Эйсмонт.

Все деньги от проданных футболок пойдут в местный благотворительный фонд «Прикосновение к жизни» для детей, проходящих лечение от онкологических заболеваний.

А у вас шчырае сэрца? Следите за обновлениями на страницах в Instagram стилиста Натали Роше @natali_rosche_official и фонда «Прикосновение к жизни» @pomogi.by. И обязательно заглядывайте в букетерию «Белы сад» за классной и очень доброй футболкой!

Справка: МБФ «Прикосновение к жизни» существует с 2008 года. Фонд помогает детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями, детям-сиротам, нуждающимся семьям. Также второй год подряд фонд является организатором II Национального этапа Всемирных детских игр победителей в Беларуси – соревнований для детей, победивших онкологию. Сайт – pomogi.by.

#шчыраесэрца #прикосновениекжизни #детибеларуси

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий