3 ноября состоялось открытие нового сезона Belarus Fashion Week

Программу мероприятий Недели Моды открыла пресс-конференция, в которой приняли участие организаторы, а также представители компаний, которые являются официальными партнерами 13-го сезона Belarus Fashion Week:

Янина Гончарова — Руководитель Belarus Fashion Week.

Оксана Кавецкая — Куратор Kids Fashion Days BFW, директор Театра МОД «kids’ PODIUM».

Эрик Индиков — Официальный визажист Mary Kay® Беларусь.

Анастасия Петрович — Руководитель отдела партнерских программ ЗАО «Альфа-Банк».

Инна Кубицкая — Директор по маркетингу ООО «Бел ХуавэйТехнолоджис».

В качестве специальных гостей выступили дизайнер Юрий Кот и Виней Салдана — Региональный директор UNAIDS в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Новый сезон Belarus Fashion Week открыл коллективный показ «Концерна «Беллегпром». Новую коллекцию «Total Look» представили ведущие белорусские бренды: Elema, Полесье, Купалинка, Свiтанак, Центр Моды.

Следующим в основном расписании Недели Моды стал немецкий бренд secret PAL, показ которого состоялся при поддержке посольства Федеративной Республики Германия в Минске. Новая коллекция бренда Secret PAL — “Going inside” – предназначена для сильной, независимой, но в то же время очень женственной девушки.  Этот контраст возможен благодаря широкому выбору тканей: от легкого шифона до тёплой шерсти. В коллекции используются в основном тёмные цвета и базовые  — белый и черный. Дополнительные цвета — это бордово-красный, голубой и тёмно-зелёный.

Уже не первый сезон белорусский бренд Line A представляет новую коллекцию, авторами которой стали Пашкевич Людмила и Соловейко Полина. Яркие образы, обращенные к классике, должны быть в каждом гардеробе, и вещи из новой коллекции Line A идеально к этому подходят. Каждое изделие – это труд и профессионализм работников  ателье «Line A».

3

Новая весенне-летняя коллекция дизайнера Youri Kot  является воплощением образа деловой и успешной женщины, которая стремится к удобству и в то же время к индивидуальности стиля. При разработке коллекции Юрий посетил фабрики тканей, выбирая лучшие материалы самого высокого качества. Строгой концепции нет, она строится на использовании фактурных и ярких тканей, материалов и женственных образов. Непривычные, на первый взгляд, сочетания тканей, добавляют изысканность в деловой образ современной женщины. Одно из излюбленных направлений дизайнера безупречная смокинговая группа будет разбавляться костюмами в стиле 70-80гг, а также шиком и изяществом вечерних нарядов. Роскошные ткани и потрясающие кружева, разнообразная цветовая палитра коллекции вот что можно найти в нарядах Юрия Кот.
Основной концепцией коллекции весна/лето 2017 от Alena Goretskaya стало сочетание различных стилей и фактур в одном образе. Лаконичные силуэты и мягкие натуральные ткани придают достаточно брутальному образу коллекции особое изящество и женственность. Дизайнеры представили очень актуальный сегодня стиль сафари, который дополнен растительным декором и кружевом.
2
 Закрывал первый день показов бренд  ton-in-ton. В новом сезоне дизайнер придерживалась богемного и элегантного стиля марки, а коллекция выполнена из шелка, кружева, кашемира и вискозы и все это наполнено насыщенными  теплыми оттенками.
Официальные партнеры сезона:  ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» — официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, компания velcom, ЗАО «Альфа-банк», компания Huawei Беларусь, официальный визажист проекта — компания Mary Kay®.
 

Партнер сезона: швейцарский часовой бренд Elixa.

Отдельного внимания заслуживают стенды в гостевом холле Belarus Fashion Week. На протяжении всех дней показов Альфа-Банк — официальный партнер Недели Моды — проводит конкурс среди гостей мероприятия, в котором разыгрывает призы от известных белорусских дизайнеров.
Официальный визажист сезона компания Mary Kay представляет на площадке специальный make-up corner, где специалисты компании делают гостям подиумный макияж и знакомят с косметикой бренда.
4
В первый день Неделю Моды посетили представители крупных компаний, лица дипломатического корпуса, а также большое количество представителей СМИ. Креативные фотозоны партнеров, положительные отзывы участников и комплименты для гостей мероприятия сделали открытие нового сезона по-настоящему ярким!
5
Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий