Бренды Davidova и S.Veles представили свои коллекции в Китае на Guangzhou Fashion Week

К сожалению, присутствие белорусских дизайнеров в расписании международных Недель моды — все еще редкость. И это несмотря на то, что сезонные показы на мировых подиумах объективно считаются мощными PR-событиями. Поэтому участие Davidova и S.Veles в Guangzhou Fashion Week, несомненно, является важным достижением Белорусской палаты моды и агентства PR и коммуникаций «Открытый подиум».

11 ноября в городе Гуанчжоу были представлены две диаметрально противоположные по концепции и исполнению коллекции из Беларуси. Если одежда Davidova иллюстрирует наше настоящее, то S.Veles – это прогноз на будущее.

Соцсети транслируют определенные стандарты красоты, ритм жизни ускорился, а цитаты из песен задают тон целым десятилетиям. Все это нашло свое отражение в коллекции Марины Давыдовой, которая традиционно использовала джинсовую ткань в качестве холста для авторских рисунков и принтов, иронично демонстрирующих  наши выражения  лиц во время селфи, общения по телефону. Дизайнер в очередной раз применила множество конструктивных приемов в создании одежды, позволяющих легко трансформировать наряды и использовать их по-разному. К примеру, можно самостоятельно компоновать платья с накладными полужилетами, соединять их между собой с помощью разноцветных кнопок. Отдельно стоит отметить оригинальную ручную роспись обуви, которая создается ежесезонно. Коллекция-настроение, коллекция-символ понятна и близка азиатской публике, так как всеобщая глобализация в моде стерла все ментальные границы.

S.Veles представил свой футуристический взгляд на наряды и предложил отказаться от канонических вечерне-коктейльных образов. Лаконичность, монохром и геометрия форм не требуют дополнительных пояснений, что также располагает аудиторию и предрекает коммерческий успех.

Главными результатами посещения Guangzhou Fashion Week для наших дизайнеров стало создание инфоповода, формирование положительного имиджа среди зарубежных коллег и опыт презентации своих изделий на ведущем модном мероприятии Азии. А Белорусской палате моды и агентству PR и коммуникаций «Открытый подиум» все приобретенные деловые контакты, надеемся, принесут долгосрочное и перспективное сотрудничество.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий