Интервью с дизайнером Марией Езерской

1. Почему ты решил(а) стать дизайнером 

Я решила стать дизайнером, как только впервые села за швейную машинку. Увлечение рисованием и любовь к шитью не создало мне никакой альтернативы в выборе профессии. Но главная цель – это возможность творить, в дизайне – ты творишь с пользой для человечества.

2. Твоя первая дизайнерская вещь это

Хлопчатобумажная сумка через плечо, с множеством пришитых к ней стикеров ручной работы.

3. Ваши учителя и авторитеты в моде

Ann Demeulemeester, Йоджи Ямамото.

4. Где ищешь вдохновение для создания коллекций 

Окружающий мир со всеми его недугами и чудесами, и разумеется – люди.

5. Твоя самая сильная черта характера 

Доброта.

6. Твои профессиональные достижения в сфере дизайна

Сложно  говорить о грандиозных достижениях, но за мою учебу в университете- это, пожалуй, участие в конкурсах.

 7. Расскажи о коллекции, которую сейчас создаешь 

ВО время создания коллекции я вдохновлялась 90-ыми, но попытки создать современный молодежный образ плавно перетекли в стилистику самураев.  Я думаю это связано с тем, что японская тематика сидит глубоко в моей душе и время от времени вырывается наружу .  Что касается цитат, это отсылка к вечному отсутствию карманных денег у молодежи, но это не повод расстраиваться – ведь BE FOREVER YOUNG!

8. Работа с менторами, поделись впечатлениями 

Я думаю коллаборация с моим ментором  ( Антонин Вадим) вселило в меня  еще  больше уверенности в себе и желание двигаться дальше. Безусловно, этот человек  любит моду, живет ею, он крайне  дружелюбный, интересный и общительный и не дает мне расслабиться ни на минуту. Самое главное  в нем – это поддержка. Он — вдохновитель.

9. Что ожидаешь от конкурса NEW NAMES by MARK FORMELLE 

Возможность реализовать себя , проявить наилучшие способности и конечно же одержать победу.

10. Чем привлекает возможность работы в компании Mark Formelle? 

Компания Марк Формель — это очень быстро развивающаяся компания , с продуманной стратегией менеджмента и маркетинга, поэтому работа в этой фирме  — огромный опыт для собственного будущего брендинга.

11. Как видишь себя через 5, 10 лет

Поживем, увидим!

 

LOOK BOOK КОНКУРСНОЙ КОЛЛЕКЦИИ «STREET SAMURAI» 

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий