Основной подиум Belarus Fashion Week 4 ноября 2016

Во второй день Недели Моды программу основного подиума открыл коллективный показ иностранных брендов : Tottiswimwear, Leitmotiv, Klaudia Markiewicz.

Итальянский бренд Leitmotiv, показ которого был организован при поддержке посольства Республики Италия в Минске, потряс белорусский подиум количеством цвета и цветов. Яркие образы с тропической графикой, множество смелых принтов на темной полупрозрачной ткани, струящиеся многослойные платья – все это новая коллекция Spring-Summer 2017 под названием Deer Dance.

6

7

Фото коллекции можно посмотреть здесь.

Бренд Totti swimwear представил новую коллекцию купальников, дополненную необычными аксессуарами.

8

9

Все фото с показа можно посмотреть здесь.

Klaudia Markiewicz представила новую коллекцию «Ахроматопсия», в которой показала болезнь с одноименным названием в конечной ее стадии. Дизайн подобран специальным образом, который позволяет людям с цветовой слепотой и людям без неё видеть идентичную картину. Помимо всего прочего, цель коллекции привлечь внимание общества на трудности визуального восприятия людьми с нарушенным цветовым зрением, изолированными в искаженной среде. Ограниченность в цвете (черный, белый и серый) никак не повлияла на богатство фактур и узоров образов. Как и в прошлых коллекциях польский дизайнер активно использовала крупную вязку и польскую шерсть. А вот чем удивила Klaudia Markiewicz, так это оптическими иллюзиями, которые она смогла создать с помощью лентикулярной линзовой печати.

10

11

Больше фото новой коллекции можно посмотреть тут.

Новая коллекция бренда Evgeni Horkin SS’17  носит название Emancipation. Коллекция создана, в большей своей части, в стиле New Look. Образ за образом прослеживается изменение от сложного кроя к простым моделям, от глубокой фактуры и многослойности цвета к чистой однородности, от статуарной жесткости к романтической воздушности. Один из главных и ключевых моментов коллекции — это ручная вышивка. Графичная и романтичная, динамичная и орнаментальная, живописная и выдержанно четкая – она является неотъемлемой частью коллекции и вскрывает перед зрителем хрупкое состояние женской души, изменяющееся во времени. Коллекция Emancipation – это дебютная коллекция, отражающая основную философию и дающая понимание концепции дальнейшего развития и основной направленности бренда.

12

13

Посмотреть все фото новой коллекции можно здесь.

К созданию бренда одежды Candy Lady певица, спортсменка, теле — и радиоведущая Ольга Барабанщикова шла долгих десять лет, по крупицам собирая образы и настроения, чтобы передать дизайнерам будущего бренда свое видение современной жительницы мегаполиса – активной, успешной, но вместе с тем женственной и элегантной. В одном из центров мировой моды – Милане – Ольга лично отбирает ткани на лучших итальянских фабриках. Из них виртуозные портные создают безупречные модели одежды, подчеркивающие женственность, утонченный стиль и красоту современной женщины. Сезон s/s 2017 порадовал качеством тканей и эксклюзивным видением формы легких летних вещей.

14

Все фото коллекции можно посмотреть тут.

Бренд NAVY всегда использовал смелые фактуры и формы в одежде. Одежда марки всегда выделялась особой индивидуальностью кроя, несмотря на однотонность и простоту оттенков. Новая коллекция отсылает нас к неоднозначной и изменчивой стихии – воде. Коллекция отражает морскую  глубину и соединяет ее с характерными чертами человеческой души — то штиль, то шторм, то легкий бриз.

15

16

Смотреть все фото новой коллекции.

Закрывал второй насыщенный день Belarus Fashion Week бренд Coo Culte. По-современному дерзкий стиль бренда никогда не оставался в стороне. Сочетания кружева, воздушного неопрена с грубыми линиями и геометрией выглядят брутально, но очень романтично. Эти противоречивые комбинации остается фирменным знаком бренда.

17

18

Смотреть все фото с показа здесь.

Официальные партнеры сезона:  ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» — официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, компания velcom, ЗАО «Альфа-банк», компанияHuawei Беларусь, официальный визажист проекта — компания Mary Kay®.

Партнер сезона: швейцарский часовой бренд Elixa.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий