Завершился 16-й сезон Belarus Fashion Week

С 11 по 15 апреля в Минске прошел 16-й сезон Belarus Fashion Week, который отличался от предыдущих по концепции. Местом проведения национальной Недели моды стала арт-лаборатория ОК16, что во многом определило формат мероприятия – открытое пространство трансформировалось с учетом особенностей организации дефиле, демонстрационных зон и образовательных проектов.

Организатор Belarus Fashion Week агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум», РОО «Белорусская палата моды».

Участие в неделе моды приняли Nelva, Balunova Fashion Design Studip, TON-IN-TON, DEVUR/FEMME, Condra Deluxe, Natalia Korzh, Ежевика, T.Efremova, Lakbi, èmse, Наталья Гайдаржи, Tikota Unique, TARAKANOVA, Kseniya Romanova, Ana K, Plus Que Ma Vie (при поддержке посольства Итальянской Республики в Беларуси).

Ежесезонно поддержку мероприятию оказывают крупные компании и бренды. Поэтому то, что можно увидеть каждый сезон на главном подиуме страны – результат грандиозной работы, проделанной организаторами, дизайнерами, прессой и, конечно, партнерами. В этом году уже в четвертый раз компания Mary Kay® выступила официальным визажистом Belarus Fashion Week, партнер — швейцарский часовой бренд Elixa, школа красоты PoshSchool.

В этом сезоне для проведения Kids’ Fashion Days BFW было выделено два дня, что связано с большим количеством дизайнеров и брендов, которые хотят презентовать свои коллекции в рамках Belarus Fashion Week. Olga Lyutich, Vershina, KUTEPOVA YULYA,  Dorima, ARTUS,  F.KIDS, Familylookbelarus,  Anastasia Falcovich, KUTEPOVA YULYA & YULYA BEZLYUDOVA,  Navy kids’, Stilnyashka,  Kids’ Podium, салон «Даная», Crystal Nymph,  Leya.me, Marcelino KIDS, Polina Golub,  MUGAKO, Dolce Vita,  Margo Style, NINA girlswear, DNK kids, Gera Skandal – вот список участников нынешних «детских» дней Недели моды. Кроме того, все средства, вырученные от продажи билетов на показы во время Kids’ Fashion Days BFW, направлены на поддержку семей из Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Традиционно организаторы Недели Моды привезли в Минск представителей международной прессы. Среди них журналисты и редакторы таких авторитетных изданий, как Vogue (Италия), Harpers Bazaar (Польша, Украина), Schön Magazine(Великобритания), JNC magazine (Германия), ZOE Magazine (Италия), Elle (Италия, Украина), Not Just a Label(Великобритания), телеканалы Fashion One, ID Fashion, Modeyes, Fashion TV, Fashion Channel, Years TV, FF Channel. Все они в своих отчетах о пресс-туре в Минск лестно высказываются об уровне организации Belarus Fashion Week и креативной мысли наших дизайнеров. Партнеры: Арт-пространство “Конюшня”, IQ Taxi.

 

Не обошлось и без официальных вечеринок Belarus Fashion Week, которые проходили в таких заведениях как SVOBODY.4, Stirlitz Spy Bar, летняя терраса Двор. Это стало отличной возможностью познакомиться с дизайнерами, организаторами, фотографами, прессой и креативными людьми, причастными к созданию мероприятия.

На площадке образовательного проекта BLOCKCHAIN FASHION CONFERENCE, партнером которого выступила компания «BelComData», обсуждались перспективы развития блокчейн-платформы в контексте моды. Так, в апреле национальная Неделя моды вошла в состав Blockchain Fashion Week – масштабный украинский проект, который интегрирует такой актуальный инструмент развития бизнеса как блокчейн в сферу моды. Спикерами форума выступили сооснователь Blockchain Fashion Week, CEO LMG Group France и проекта Fashion Coin Ecosystem Казбек Бектурсунов (Украина); дизайнер бренда Anna K Анна Каренина (Украина), которая вошла в список Forbes 30 Under 30 в 2017 году как самый успешный молодой дизайнер, автор идеи Fashion Coin ; технический директор Fashion Coin Сергей Лавриненко; руководитель украинского офиса юридической фирмы «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий» Зоя Красюк; фотограф, консультант компании Vizux Крэйг Аренд (США). На протяжении всей Belarus Fashion Week в демо – зоне Fashion Tech Hub, организованная совместно с проектом Fab Lab Garage, гости мероприятия смогли познакомиться с принципами работы 3D-принтеров, 3D сканеров, VR-очков Согласно прогнозам специалистов, подобное оборудование в скором будущем найдет широкое применение в сфере дизайна и производства одежды.

В завершающий день Недели Моды прошел официальный прием закрытия Belarus Fashion Week, где все ее участники смогли пообщаться в неформальной обстановке и подвести итоги сезона. Благодарим нашего сервисного партнера Grand Diamond за организацию и обслуживание фуршетной зоны на протяжении всех дней Недели Моды.

Belarus Fashion Week за 5 дней посетило около 15 000 человек; еще тысячи пользователей следили за проектом в социальных сетях и смотрели online-трансляции на 5 платформах: сайт bfw.by, официальные аккаунты в VkontakteFacebookYouTube и InstagramОфициальный партнер WI-FI – компания Дамикасофт, предоставляющая Hot-spot WiFi.

До встречи в следующем сезоне! Следите за нами в социальных сетях!

Пресс-центр Belarus Fashion Week, агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий