«КАК Я ПРОВЕДУ ЭТО ЛЕТО…»

Кто из нас не завидовал учителям, у которых «отпуск всё лето»? Теперь-то мы знаем, что далеко не «всё». Но от лета они точно отрывают увесистый кусок. А может, это справедливо? Нервов-то сколько надо – за жалкие «офисные» две недели никак не восстановишь. И при этом они еще умудряются оставаться креативными людьми. И веселыми! Что, ваш опыт говорит об обратном? Вообще-то, мой тоже. Но времена меняются…

Наблюдала недавно, как собравшиеся на автобусной остановке ошалевшие от счастья прощания со школой выпускники дружно вопили (даже парни!): «Забирай меня скорей, увози за сто морей!..» А рядом стояла педагог, которую, видимо, подрядили сопровождать новоиспеченных носителей аттестата в их ночной загул. И… тоже пела. А что остается делать? Умение подстроиться под ситуацию – великая вещь…

Но окончательно в креативности учителей меня убедил такой факт. В нескольких школах 4-5-классникам задали сочинение о лете. Но не в сентябре (о прожитых впечатлениях), а в мае (об их планировании). Тема – «Как я проведу это лето». Поразило то, что никто из детей не собирался лодырничать! Все давали какие-то обещания, строили планы. Ну, и, разумеется, перлов хватало:

«С 1 июня до 15 июля будем собирать с бабушкой ягоды, с 16 июля по 31 августа – грибы. Еще запланирован сенокос, и ещё мы будем откармливать свинью, чтобы заколоть осенью. Скорей бы прошло лето и настала осень!..»

«…Я очень хочу летом научиться плавать на собственной спине. На папиной я уже умею. Да и на своей почти умею. Но тону…»

«На лето у меня большие надежды. Я собираюсь вырасти на 20 см, накачать большие мускулы, научиться каратэ. А осенью, с новыми силами, прийти к ребятам на сольфеджио…»

Сколько же всего надо успеть за эту смешную, маленькую каникулярную жизнь. Но нам-то с вами к чему торопиться? За чем гнаться? Все само придет. А не придет – значит, и не нужно оно нам было.

Тем более что самое главное – лето – уже и так пришло.

Ваша Анастасия ЯСКЕВИЧ

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий